Что Вы получаете

Основные этапы работы по внедрению CRM

Шаг 1. Аудит бизнеса

Проводим анализ бизнес-процессов, выявляем ключевые метрики и определяем цели внедрения.

Шаг 2. НАСТРОЙКА

Базовая настройка. Кастомизация, подключение сотрудников, настройка прав доступа. Составление воронки продаж.

Шаг 3. Интеграция

Интеграции со сторонними системами (телефония, формы сайта, соц. сети, мессенджеры).

Шаг 4. Обучение

Проводим корпоративное обучение для руководителей и персонала.

Шаг 4. Сопровождение

Сопровождаем в течение месяца, отвечаем на все вопросы, подсказываем и направляем.

Дополнительные интеграции

Интеграция сторонних сервисов - это возможность подключить дополнительно десятки различных инструментов к CRM-системе.


НОЛь потеряных заявок


Телефония

CRM-система будет автоматически фиксировать заявки со всех каналов, регистрировать и распределять среди менеджеров.

Заявки с сайта

Все заявки сайта попадут в воронку CRM-системы

Мессенджеры иСоц. сети

Единое окно диалога

E-mail и СМС рассылка

Высылайте почту прямо из карточи клиента

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ, И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ.

ПОЛУЧИТЕ НАШУ КОНСУЛЬТАЦИЮ

CRM-форма появится здесь